Статьи

Обратная связь

Контакты

Нарушение речи, как восстановить речь ребенка в Саратове и России

Такое сборное понятие как нарушение речи, вмещает в себе массу речевых расстройств, которые имеют разные особенности проявления, механизмы возникновения а, следовательно, и тактики коррекционного лечения. Поэтому при появлении первых признаков расстройства речи не стоит ждать того, что ребенок перерастет, а проблема уйдет сама по себе. Все дело в том, что несвоевременное обращение за помощью чревато развитием вторичных нарушений личности, поведения и, как результат, недостаточным развитием интеллектуальной сферы. С вопросом «что такое нарушение речи, как восстановить речь ребенка в Саратове и России?» нужно обращаться к специалистам речевого рефлексотерапевтического центра, которые проведут дифференциальную диагностику речевого расстройства, а также проведут эффективную терапию. Кроме того, особое внимание уделено вопросам концентрации внимания и удержания его в процессе лечебных методик, тактик и приемов. Что же касается такого заболевания как речевая алалия у детей, то на сегодняшний день пока нет единой концепции коррекционного лечения. Иногда требуется консультация таких специалистов как рефлексотерапевт, логопед, сурдолог, дефектолог, детский невролог, психоневролог, психолог когнитивного развития и т. д. Специалисты речевого центра практикуют использование комплексных методик, которые призваны:

  • Активизировать работу центров речи Брока и Веронике.
  • Улучшить дикцию, произношение слов.
  • Увеличить словарный запас, количество произносимых слов.
  • Укрепить слуховое восприятие и память.
  • Обеспечить функциональную неразрывность речеслухового и речедвигательного анализаторов.
  • Активизировать ассоциативные связи между различными участками головного мозга.

Нарушение речи, как восстановить речь ребенка в Саратове и России

Нарушение речи, как восстановить речь ребенка в Саратове и России знают опытные врачи, которые могут использовать разнообразные методики современной европейской, американской, российской и восточной медицины. Речевые методики, упражнения, развивающие речь, работа с логопедом, прием лекарственных препаратов также имеют вспомогательное значение. Полное нейропсихологическое обследование дает возможность говорить о прогнозе терапии и эффективности лечения. В речевом центре лечатся тяжелые нарушения речи, нарушения работы речевых зон, развития устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Системные нарушения процессов речи нужно лечить как можно раньше, в этом случае можно добиться максимальных результатов. Эффективно лечатся общее речевое недоразвитие, сенсорная и моторная, сенсомоторная алалия, дизартрия, задержка речевого развития, дислалия, зрр, зпрр, моторные и сенсорные, экспрессивные и импрессивные нарушения. Также нуждаются в терапии первичные и вторичные органические заболевания головного мозга, последствия перинатальной энцефалопатии, внутриутробной гипоксии, родовых травм, отставание психоречевого развития, нарушения фонетической, грамматической, лексической, произносительной (говорительной) и понимательной стороны. В результате улучшается коммуникация и социализация ребенка, психическое развитие, память и интеллект. Клиническая профилактика заключается в охране здоровья матери во время беременности и охраны ребенка в перинатальном периоде.